Целевая аудитория: собственники, топ-менеджмент
Содержание программы:- Практический анализ хозяйственно – экономической деятельности гостиницы
- Процедура «Тайный гость»: цели, задачи, технологии
- Стандартизация работы всех служб: цели, задачи, технологии
- Противостояние коррупционным действиям в отеле: теория и практика
- Анализ конкурентной среды, эффективности использования номерного фонда, ценовой и маркетинговой политики, системы бюджетирования, кадровой политики
- Системы внутреннего контроля
- Практические предложения по переводу гостиницы в благоприятное поле деятельности
Ваш результат:- Глубокое понимание всех бизнес-процессов в отеле
- Выявление слабых мест в организации производственного процесса
- Определение направлений и путей совершенствования технических, технологических, операционных инструментов управления отелем
- Повышение эффективности управленческого аппарата
Продолжительность и стоимость курса: устанавливается индивидуально