АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОТЕЛЕМ
Целевая аудитория: собственники, топ-менеджмент

Содержание программы:
  • Практический анализ хозяйственно – экономической деятельности гостиницы
  • Процедура «Тайный гость»: цели, задачи, технологии
  • Стандартизация работы всех служб: цели, задачи, технологии
  • Противостояние коррупционным действиям в отеле: теория и практика
  • Анализ конкурентной среды, эффективности использования номерного фонда, ценовой и маркетинговой политики, системы бюджетирования, кадровой политики
  • Системы внутреннего контроля
  • Практические предложения по переводу гостиницы в благоприятное поле деятельности
Ваш результат:
  • Глубокое понимание всех бизнес-процессов в отеле
  • Выявление слабых мест в организации производственного процесса
  • Определение направлений и путей совершенствования технических, технологических, операционных инструментов управления отелем
  • Повышение эффективности управленческого аппарата
Продолжительность и стоимость курса: устанавливается индивидуально