АУДИТ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
Если в гостинице нет системы контроля качества, значит нет сервиса, в том широком понимании, которое вкладывает в это понятие ваш гость.
Мы проведем все необходимые аудиторские процедуры, включая процедуры «тайный гость», «тайный звонок», «контрольная закупка», выявим слабые места в работе всех служб, разработаем систему контроля качества (стандарты операционных процедур, систему материальной и нематериальной мотивации персонала, готовые скрипты телефонных разговоров, чек-листы и листы самоконтроля) и обучим персонал.
Вы получите:
· удовлетворенного гостя;
· благонадежную репутацию отеля;
· мотивированный персонал.

Рады ответить на все возникшие вопросы:
E-mail: hotelconsult@yandex.ru
Телефон: +7 917 342 76 35